Почему за меня не борются?

10 октября 2019, 01:42Общество

Размышления клиента Сбербанка

Это началось в сентябре. В анивском филиале Сбербанка вдруг закрыли на ремонт круглосуточный зал с банкоматами. Сами устройства перенесли в операционный зал, установив практически у порога. Доступ к ним был ограничен рабочим временем банковских служащих. То есть после работы и в выходной к банкоматам уже было не подойти.
В пятницу, 4 октября девушка, назвавшись управляющим анивским филиалом, заверила: ремонт помещения закончен, за выходные там установят банкоматы, в начале недели круглосуточный зал начнёт работать в обычном режиме. И точно: стеклянные двери в тот малый зал не были закрытыми. Заметно, что ремонт действительно сделан, стены посвежели, вот только площади уменьшились. В разных концах стояли два неработающих устройства.
Неужто анивчане нерентабельны для банковского дела? Про заботу о людях даже и говорить боязно, поскольку в финансовом выражении эту категорию не измерить, а современный сервис и заботливое отношение – всё-таки несколько разные вещи.  Одним словом, не знаю, как вы, а я уже выбрала другой банк в качестве основного. Там нет круглосуточных автоматов, а когда на них не надеешься, остаётся приспосабливаться. Зато не берут проценты при переводе денег в другой регион по линии того же банка, как это делает Сбербанк. Есть и другие плюсы. Мне по душе, когда за меня, клиента, борются.
С. Захарова (фото автора)
После выхода номера газеты сегодня, в среду...
К вечеру понедельника один из банкоматов в круглосуточном зале заработал, но как-то не очень бодро, наличность принимал еле-еле по одной купюре, и каждый раз нужно было заново вставлять карточку и т.п.  А у анивчан возникли вопросы: а почему теперь только два устройства? За что?
А сегодня мне был звонок из пресс-службы: мол, что же вы так односторонне написали, на эмоциях. Надо ж было с нами связаться, чтобы мы дали ответ. Присылайте, говорю, опубликуем, без проблем. А самой вспомнилось, как я связывалась с пресс-службой Сбербанка из Углегорска. Там олго-предолго писали ответ, потом долго согласовывали с руководством. Зато когда публикация уже есть да злобу момента (а не постфактум), отвечают всегда гораздо оперативнее и бегать не за кем не нужно.
Вместе с тем, остался в том разговоре непрояснённым такой вопрос. Раз в филиале банка ремонт, значит, заведомо неудобство для клиентов, недовольство. Почему бы не разъяснять, не поработать банковской пресс-службе с населением через местную прессу, например? Ведь на вопросы анивчан и жителей других населённых пунктов округа служащие обычно отвечали: это не мы решаем, а руководство. И когда что заработает, было неясно. Но напиши об этом в газете, опять журналисты крайние. А не Сбербанк, которому, казалось бы, дорого мнение клиентов. И опять скажу, нет, не борются за нас...
Авторы:ADMIN admin