На экстренный номер поступило почти полмиллиона звонков
Новость
30 марта 2019, 03:33
В круглосуточном режиме в центре обработки вызовов на номер 112 в регионе дежурят восемь профессиональных операторов. В случае необходимости их количество может быть увеличено, как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Сахалинской области. Статистика поступающих от жителей региона сообщений демонстрирует востребованность системы экстренных звонков. Анивский район в числе первых был к ней подключён, сначала в тестовом режиме, а затем в рабочем.
Исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Сахалинской области Вячеслав Аленьков посетил центр обработки вызовов системы-112 Сахалинской области, а также её резервный центр. Ознакомился с особенностями приёма и обработки сообщений граждан, требующих реагирования экстренных служб.
Руководитель агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности региона Анна Михеева рассказала об алгоритмах действий при различных запросах, которые могут поступить от жителей и гостей региона, готовности дежурных принимать обращения граждан на иностранных языках.
Эта система обеспечивает вызов оперативных служб по единому номеру на территории всей России. Она предназначена для обеспечения экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. В среднем за сутки на номер поступает более 1200 звонков.