Время местное

Почему за меня не борются?

Размышления клиента Сбербанка

Это началось в сентябре. В анивском филиале Сбербанка вдруг закрыли на ремонт круглосуточный зал с банкоматами. Сами устройства перенесли в операционный зал, установив практически у порога. Доступ к ним был ограничен рабочим временем банковских служащих. То есть после работы и в выходной к банкоматам уже было не подойти.

«Напишите, выведите на чистую воду, газета!» – не раз говорили мне по утрам из очереди на крыльце Сбербанка, когда шла мимо, в редакцию. Да и самой приходилось присоединяться к томящимся в тесноте очередникам. В самом филиале обещали, что скоро ремонт завершится, и всё наладится. И всё-таки возникло ощущение затянувшихся сроков.

В пятницу, 4 октября девушка, назвавшись управляющим анивским филиалом, заверила: ремонт помещения закончен, за выходные там установят банкоматы, в начале недели круглосуточный зал начнёт работать в обычном режиме. И точно: стеклянные двери в тот малый зал не были закрытыми. Заметно, что ремонт действительно сделан, стены посвежели, вот только площади уменьшились. В разных концах стояли два неработающих устройства.

В понедельник в начале рабочего дня, с утра опять зашла: увы, ничего не изменилось. Банкоматы были всё те же и по-прежнему не работали. А у действующих банкоматов у порога в филиал томилась очередь. Наверное, вполне можно понять, что ремонт требует времени. И не всегда удаётся всё сделать в планируемые сроки. Одно лишь вызывает недоумение: почему никто не задумался об удобстве нас, клиентов?  Ведь не на день-два, а на продолжительное время…

Неужто анивчане нерентабельны для банковского дела? Про заботу о людях даже и говорить боязно, поскольку в финансовом выражении эту категорию не измерить, а современный сервис и заботливое отношение – всё-таки несколько разные вещи.  Одним словом, не знаю, как вы, а я уже выбрала другой банк в качестве основного. Там нет круглосуточных автоматов, а когда на них не надеешься, остаётся приспосабливаться. Зато не берут проценты при переводе денег в другой регион по линии того же банка, как это делает Сбербанк. Есть и другие плюсы. Мне по душе, когда за меня, клиента, борются.

С. Захарова (фото автора)

После выхода номера газеты сегодня, в среду…

К вечеру понедельника один из банкоматов в круглосуточном зале заработал, но как-то не очень бодро, наличность принимал еле-еле по одной купюре, и каждый раз нужно было заново вставлять карточку и т.п.  А у анивчан возникли вопросы: а почему теперь только два устройства? За что?

А сегодня мне был звонок из пресс-службы: мол, что же вы так односторонне написали, на эмоциях. Надо ж было с нами связаться, чтобы мы дали ответ. Присылайте, говорю, опубликуем, без проблем. А самой вспомнилось, как я связывалась с пресс-службой Сбербанка из Углегорска. Там олго-предолго писали ответ, потом долго согласовывали с руководством. Зато когда публикация уже есть да злобу момента (а не постфактум), отвечают всегда гораздо оперативнее и бегать не за кем не нужно.

Вместе с тем, остался в том разговоре непрояснённым такой вопрос. Раз в филиале банка ремонт, значит, заведомо неудобство для клиентов, недовольство. Почему бы не разъяснять, не поработать банковской пресс-службе с населением через местную прессу, например? Ведь на вопросы анивчан и жителей других населённых пунктов округа служащие обычно отвечали: это не мы решаем, а руководство. И когда что заработает, было неясно. Но напиши об этом в газете, опять журналисты крайние. А не Сбербанк, которому, казалось бы, дорого мнение клиентов. И опять скажу, нет, не борются за нас…

#Теги
Закрыть