Cлужба 1-300 с начала года приняла за 1 миллион восемьсот тысяч звонков

22 октября , 02:48Здравоохранение
Фото: sakhalin.gov.ru

В команде трудятся более 80 человек

Сервис 1-300 стал самым популярным способом, чтобы взять талон к врачу. Работа идёт круглосуточно и без выходных. Ежедневно операторы принимают до 12 тысяч обращений. Для быстрого реагирования создана цифровая система, которая позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава вовремя выявлять проблемные зоны, которым нужно уделить особое внимание.

Уже более года в областном медицинском информационном аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.

– Следим за количеством выложенных слотов. Чтобы картинка была наглядной, все ячейки работают по принципу светофора. Если пациенту сложно попасть к определённому специалисту, это видно на табло, и мы принимаем меры: направляем в учреждение мобильную бригаду либо привлекаем специалистов из других учреждений, – рассказала Марина Баркова, заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.

В команде операторов больше 80 человек, они информируют пациентов о свободном времени у нужного врача, отвечают на вопросы по графику работы учреждений Сахалинской области.

– Все сроки, указанные в территориальной программе государственных гарантий, соблюдаются. Бывают ситуации, когда нужный врач отсутствует – ушёл на больничный или в незапланированный отпуск. Тогда принимаем оперативные решения, чтобы обеспечить доступность приёмов для граждан, – отметил заместитель главного врача Центральной поликлиники Алексей Шишкин.

Напомним, медицинский call-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по поручению главы региона Валерия Лимаренко. Помимо сервиса 1-300, на приём можно записаться через госуслуги и приложение «Острова.65». Запись к узким специалистам доступна после посещения терапевта. При наличии хронического заболевания, жители напрямую попадают к нужному врачу.

– Считаю, что через 1-300 записаться к врачу надёжнее, поговорил с оператором, и всё сразу понятно: в такой-то день и определённое время нужно пойти к врачу. Через приложение «Острова. 65» тоже удобно, но смотря какой врач, если нужно поскорее попасть, то лучше сделать звонок, оператор поставит в лист ожидания, – поделилась мнением Ирина Петровна из Троицкого.

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

- Вконтакте;

- Одноклассники;

- Telegram