В Сахалинской области восстановили работу службы 122, которая принимает сообщения о заражении коронавирусной инфекцией. С 10 по 16 января островной кол-центр принял 585 звонков от жителей островного региона. Об этом сообщили в региональном министерстве цифрового и технологического развития. «Пик обращений в службу 122 пришёлся на первый рабочий день нового года. 10 января специалисты кол-центра приняли 117 звонков.
– В рабочие дни вызовы обрабатывают 8 операторов, по выходным дежурят четыре оператора. Сейчас совместно с минздравом региона наращиваем пропускную способность служб 122 и 1300, чтобы они были готовы к повышенным нагрузкам, которые планируются в связи с ухудшением эпидситуации, – рассказал замминистра цифрового и технологического развития Сахалинской области Юрий Джафаров.
По словам заместителя министра здравоохранения области Станислава Алтухова, в настоящее время ведомство работает над расширением штата операторов служб 122 и 1-300. На такие вакансии планируют трудоустроить студентов медицинских колледжей и людей с ограниченными возможностями здоровья.
Правительство контролирует эффективность работы службы 122 во всех субъектах. На субсидии регионам выделили 700 млн рублей, которые можно использовать на оснащение кол-центров, увеличение ставок операторов и внедрение голосовых помощников на безе искусственного интеллекта.
Департамент информационной политики Сахалинской области