С начала работы сервиса «Лист ожидания» и контактного-центра *0065 добавочный 2, запущенного министерством транспорта Сахалинской области в конце августа, обратилось 57 человек. Из них 32 обращения носили уточняющий характер и касались стоимости на билеты, способов их приобретения и уточнения маршрутов и времени вылета. 25 обращений поступили от жителей Сахалинской области, которые не смогли через кассы или сайты перевозчиков приобрести билеты на нужные даты. Специалисты колл-центра министерства транспорта зафиксировали заявки и помогли заявителям забронировать билеты на нужные им рейсы.
– Прежде всего, работа контакт-центра направлена на получение обратной связи от жителей и гостей региона для выявления «узких» мест в процессах выполнения перевозок. Анализируя суть и характер обращений мы совместно с перевозчиками будем работать на опережение, в том числе в пиковый сезонный спрос жителей на транспортные услуги. В любой сложившейся ситуации, связанной со сложностью приобретения билетов, изыскиваем возможность помочь людям», - отметил министр транспорта Сахалинской области Валерий Спиченко.
Работа «горячей» линии и сервиса «Лист ожидания» продолжается. В случае возникновения трудностей с покупкой билетов на нужную дату обращайтесь на номер *0065 добавочный 2.