Слушаем и отвечаем: о характере обращений гражданНовость

27 апреля 2019, 12:55

За отчетный период в администрацию городского округа поступило 195 обращений от граждан, из них в письменном виде – 144, в том числе через интернет-приемную – 36.Устных обращений, полученных в ходе личного приема и выездных встреч, – 92. В основном граждане поднимают вопросы ремонта и благоустройства придомовых территорий, переселения из ветхого и аварийного жилья, оказания содействия в выделении земельных участков под ИЖС многодетным семьям и организации инфраструктуры, предоставления земельных участков (по программе «Дальневосточный гектар»), ремонта квартир.
В зимний период вопросы связаны с расчисткой дорог и придомовых территорий. В ряде населенных пунктов муниципального образования остро стоят проблемы транспортного обеспечения, газификации, водоснабжения. Причиной обращений по обеспечению граждан жилищем, пользованию жилищным фондом, социальным гарантиям в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище), переселению из подвалов, бараков, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, улучшению жилищных условий и предоставлению жилых помещений по договору социального найма является: потребность в переселении из ветхого и аварийного жилого фонда, предоставлении жилья гражданам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставлении временного жилого помещения по договору социального найма гражданам, постоянно проживающим на территории округа и вновь прибывшим.
Все поступившие обращения зарегистрированы и рассмотрены администрацией городского округа в установленном законном порядке.
В отчетном периоде вице-мэрами принято 6 жителей района, мэром городского округа – 86 человек. Также мэром района и вицемэрами проводились выездные встречи с населением: – с. Мицулёвка: 18.02.2019 г. – 48 чел. – с. Ново-Троицкое: 25.02.2019 г. – 32 чел. – с. Троицкое: 4.03.2019 г. – 52 чел. – с. Успенское: 11.03.2019 г. – 32 чел. – с. Таранай: 13.03.2019 г. – 60 чел. – с. Высокое: 18.03.2019 г. – 14 чел. – с. Огоньки: 18.03.2019 г. – 32 чел. – с. Петропавловское: 21.03.2019 г. – 15 чел.
Наиболее часто на таких встречах интересовались проблемами переселения из ветхого и аварийного жилья и капитального ремонта жилфонда, благоустройства района и дворовых территорий, уборки территорий от мусора, обкоса территории населенных пунктов, оплатой коммунальных услуг, ремонтом улично-дорожной сети и освещения, газификацией поселков, компенсацией затрат при газификации, работой управляющих компаний, обеспечением жителей качественными коммунальными услугами, предоставлением услуг населению. По итогам встреч составляется протокол с критическими замечаниями, обозначенными жителями.
Работа с обращениями граждан в администрации Анивского городского округа организована и осуществляется в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
С. Овчинников, вице-мэр администрации округа
Авторы:ADMIN admin