Сервис «Лист ожидания» помогает добиться желаемых авиабилетов

9 марта , 02:00Мир вокруг нас
Фото:

За неделю помог десяти пассажирам

С 26 февраля по 3 марта контакт-центр регионального минтранса принял 11 обращений от пассажиров. Островитян объединила общая проблема: не смогли самостоятельно приобрести билеты на нужные даты. За неделю специалисты сервиса «Лист ожидания» отработали четыре заявки, ещё три находятся в работе. В четырёх случаях были предложены альтернативные варианты.

«Всего на минувшей неделе наш контакт-центр помог сахалинцам приобрести 10 авиабилетов по направлениям Москва–Южно-Сахалинск и Совгавань–Южно-Сахалинск. Надо отметить, что в «Лист ожидания» периодически обращаются и жители других субъектов. Это говорит о востребованности такой услуги не только в Сахалинской области.

В частности, звонки поступают из Забайкалья, Бурятии, Магаданской и Амурской областей. Люди просят помощи в покупке билетов по различным направлениям внутри ДФО или за его пределы», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату.

Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2.