С 26 февраля по 3 марта контакт-центр регионального минтранса принял 11 обращений от пассажиров. Островитян объединила общая проблема: не смогли самостоятельно приобрести билеты на нужные даты. За неделю специалисты сервиса «Лист ожидания» отработали четыре заявки, ещё три находятся в работе. В четырёх случаях были предложены альтернативные варианты.
«Всего на минувшей неделе наш контакт-центр помог сахалинцам приобрести 10 авиабилетов по направлениям Москва–Южно-Сахалинск и Совгавань–Южно-Сахалинск. Надо отметить, что в «Лист ожидания» периодически обращаются и жители других субъектов. Это говорит о востребованности такой услуги не только в Сахалинской области.
В частности, звонки поступают из Забайкалья, Бурятии, Магаданской и Амурской областей. Люди просят помощи в покупке билетов по различным направлениям внутри ДФО или за его пределы», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату.
Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2.