Мобильное приложение «Госуслуги Дом» установили в нашем регионе год назад. И оно стало важным, а также удобным инструментом для собственников недвижимости в многоквартирных домах. В сентябре была введена новая функция – коллективная заявка. Подведены промежуточные итоги работы сервиса с примечательной статистикой.
С момента запуска приложение скачали более 38 600 сахалинцев, а по всей России общее количество установок превысило 6 миллионов.
За время работы сервиса подано почти 10 тысяч заявок в управляющие организации, передано более 49 тысяч показаний счётчиков и совершено свыше 52 тысяч оплат жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
Приложение предлагает множество функций, которые упрощают управление многоквартирным домом для собственников. Среди них — возможность подачи коллективных заявок, обсуждение вопросов с соседями в домовом чате и голосование на общих собраниях собственников. Эти функции помогают жителям оперативно решать проблемы и повышают уровень взаимодействия внутри сообщества.
Коллективная заявка позволяет собственникам формировать запросы или предложения для управляющей организации с поддержкой соседей всего в несколько нажатий на экране смартфона. За три недели сентября в России было создано 43 тысячи коллективных заявок, из которых 94 – в нашем регионе.
«Мы стремимся сделать управление многоквартирными домами более прозрачным и доступным для жителей. Уверена, что приложение «Госуслуги.Дом» продолжит развиваться и улучшаться, помогая жителям нашего региона более эффективно управлять своим жильем и взаимодействовать с управляющими организациями», – отметила министр ЖКХ Наталия Куприна.