На Сахалине растёт популярность цифровой платформы обратной связи «Решаем вместе»

14 октября , 06:00Интернет и ITФото: «Госуслуги»

Позволяет обратиться с любым вопросом

Цифровой платформой обратной связи «Решаем вместе» островитяне пользуются активно. За девять месяцев 2024-го обработано более 10 тысяч обращений. Платформа для взаимодействия между населением и органами власти была разработана в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» при поддержке правительства России и Президента Владимира Путина.

В обращениях за первую неделю октября наибольшее количество вопросов касалось сферы образования (309). Вторым по популярности направлением стала медицина (147), в том числе вопросы электронной записи на прием к врачу (53).

– Платформа обратной связи позволяет обратиться с любым вопросом: от запроса-информации о работе государственных служб до записи на приём по вопросам строительства крупных объектов в регионе. Недавно через платформу пришло трогательное обращение. Пользовательница оставила искренние слова благодарности в адрес фельдшера, который приехал на вызов к её супругу. Эти тёплые слова признательности были переданы адресату, что, несомненно, послужило дополнительной мотивацией для врача в его нелегком труде, – отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирёв.

Платформа для взаимодействия между населением и органами власти была разработана в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». За девять месяцев 2024 года на платформе было обработано более 10 тысяч обращений.

Для удобства пользователей доступ к сервису возможен через баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти, в сообществе ВКонтакте, а также через личный кабинет на портале «Госуслуги». Кроме того, разработано специальное мобильное приложение «Решаем вместе», доступное для скачивания в App Store и Google Play.

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

- Вконтакте;

- Одноклассники;

- Telegram

Авторы:Департамент информационной политики правительства Сахалинской области