Сервис «Мой Управдом» предназначен для решения старшими по домам вопросов, касающихся содержания дома и придомовой территории, а также оперативного взаимодействия с управляющей компанией и органами власти.
В мероприятии приняли участие представители министерства жилищно-коммунального хозяйства и государственной жилищной инспекции, областного Центра региональной цифровой трансформации, районных администрации, управляющих компаний, а также управдомы.
– За последние два года в Сахалинской области ведется большая работа по поддержке активных жителей, которые осуществляют общественное управление общим имуществом своих домов. Проводятся семинары по повышению правовой грамотности, круглые столы, где обсуждаются актуальные вопросы. Сейчас запустили цифровой сервис «Мой управдом», который дает возможность быстрого общения управдомов с властью. Важно поддерживать жителей, вести с ними открытый диалог, получать от них обратную связь, – отметил заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Александр Король.
Сервис доступен всем жителям для получения информации об управдоме и об управляющей компании. Управдому же предоставлены опции для возможности решения широкого круга возникающих вопросов. Это две категории сообщений.
Через кнопку «Написать новое сообщение» управдом может обратиться напрямую в управляющую компанию, к руководителям региональных министерств, главе района.
Во второй категории – «Контроль уборки двора». Такое обращение уходит в управляющую компанию для исполнения, как пояснил ведущий руководитель проектов Центра региональной цифровой трансформации Евгений Арсеньев.
Сервис создан таким образом, что заявка на уборку той или иной территории дома или двора закрывается только после подтверждения качества проведенных работ со стороны управдома. В будущем по итогам работы на портеле будут создаваться рейтинги управляющих компаний с учётом оценки от жильцов.
По информации министерства ЖКХ Сахалинской области
Ссылка на сервис «Мой управдом» https://clck.ru/sQciq