Проблема решена по сообщению

18 ноября 2021, 22:37Интернет и IT

Удобный формат взаимодействия с муниципалитетом

Если житель округа увидел на улице учинённый кем-то беспорядок, не всегда бывает время идти на приём в администрацию. Проще воспользоваться электронными сервисами, чтобы сообщить о проблеме и получить ответ, тем более, что написать там жалобу, замечание или предложение можно в любое время суток и даже выходные дни, то есть когда кому удобно. Приведём два известных нам примера.
В «Инстаграм»-паблике Анивского городского округа анивчанка разместила сообщение, что на детской площадке за РДК у горки сломана стенка. Информацию оперативно передали по назначению – в Анивское «Благоустройство»
Как сообщила пресс-служба администрации округа, специалисты починили сломанный элемент. И напомнила, что для оперативного решения возникающих вопросов по благоустройству можно также обращаться и к диспетчеру предприятия:  8(42441)54-148.
Житель Песчанского, председатель АФФ Альберт Шайбаков тоже рассказал о примечательном случае. Неподалёку от оздоровительного лагеря «Сахалинский Артек» под селом Петропавловское кто-то выбросил много мусора, получилась несанкционированная свалка. А. Шайбаков это заметил, снял на видео, пояснил, где – от лагеря «налево, если ехать по дороге из Анивы в Южно-Сахалинск». Отправил информацию на портал «Сахалин. онлайн» и вскоре получил ответ от заместителя директора департамента ЖК и ДХ Александра Белых: «Силами МБУ «Анивское «Благоустройство» место НРО ликвидировано».
Напомним, что единая система для сообщений граждан о проблемах была запущена в регионе в мае 2019 года. Портал «Сахалин. онлайн» включён в правовое поле, и чиновники обязаны отвечать на  поступающие туда обращения, которые могут делиться по  87 различным тематикам. При этом каждый из заявителей выбирает для себя корректную категорию обращения, чтобы оно попало напрямую к профильным специалистам.
Сообщения на портале принимаются круглосуточно в рабочие, выходные и праздничные дни, за исключением времени проведения регламентных технических работ. Но если дата регистрации сообщения или предоставления ответа приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на ближайший рабочий день.
С. Захарова
Авторы:ADMIN admin