В прошлые выходные на информационных стендах и в почтовых ящиках многоквартирных домов появились объявления следующего содержания: «Уважаемые жильцы! Наш дом переходит на линию от компании «Ростелеком». Все желающие могут подключиться на самый быстрый домашний Интернет. Подключение бесплатное. Стоимость 950 руб. в месяц. Контактный телефон…».
На первый взгляд, в нём нет ничего необычного. Но вот слово «наш» сразу сбивает с толку. Никаких собраний по поводу «перехода на новые линии» в нашем доме не проводили, да это и не нужно, поскольку выбор провайдера – «Ростелеком» или «Солнцетелеком» – личное дело каждого собственника жилья. В этом вопросе сообща советоваться не требуется, предпочтение отдается поставщику, оказывающему наиболее качественные услуги.
В данном случае жители Анивы имеют дело с проявлением недобросовестной конкуренции со стороны «Ростелекома», который борется за своего клиента, используя не совсем честные методы. То, что «весь дом куда-то переходит» – фантазия, а вернее – желание провайдера. Если вам не нужен «самый быстрый домашний Интернет за 950 рублей в месяц», просто оставляйте коммерческое предложение без ответа.