«Новогодние огни»-2018 для покупателей и клиентовНовость

7 декабря 2018, 19:20

Ежегодный смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка стартовал в районе 1 декабря. К участию в нем приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения разных форм собственности, осуществляющие деятельность на территории городского округа. Конкурс продлится до 18 декабря, а до 25 числа комиссия подведет его итоги.
Оценивать претендентов будут по следующим критериям:
– декоративно-художественное оформление фасадов и входных зон, внешних витрин, вывески (оформление осветительными и рекламно-информационными средствами, использование декоративных украшений, новогодних фигур, изображений животных по восточному календарю);
– праздничное оформление прилегающей территории (использование ледяных фигур; объемных скульптур, выполненных разными технологиями; установка искусственных или живых елей; оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории, световыми гирляндами);
– художественное оформление торгового (обеденного, производствен­ного) зала, витрин (световое оформление, новогодние композиции);
– внешний вид обслуживающего персонала (наличие новогодней символики, эмблем, элементов театрализованного костюма);
– применение дополнительных форм и методов праздничного оформления (наличие празднично оформленных ценников (предприятия торговли), карт меню (предприятия общественного питания), прейскурантов (предприятия бытового обслуживания); организация праздничных акций, комплектование и оформление новогодних подарков, новогодние скидки и др.);
– организация тематических выставок-продаж, дегустаций, проведение праздничных акций.
Победителями конкурса станут предприятия, набравшие наибольшее количество баллов. В случае их равенства мнение председателя конкурсной комиссии будет являться решающим.
В нынешнем году лидеров смотра ждут не только дипломы, но и хорошие денежные призы. Награждение состоится как в главной номинации «Комплексное новогоднее оформление предприятия потребительского рынка», так и отдельно в трех категориях. Так что есть смысл проявить фантазию и побороться за награду, но при этом помнить, что главной целью конкурса все-таки является создание праздничной атмосферы для жителей и гостей округа, повышение культуры обслуживания и формирование позитивного имиджа отрасли.
И. Спиридонова
Авторы:ADMIN admin