С 1 января дорожные службы отработали таких 438 обращений. Ещё 134 заявки, отправленных островитянами через платформу Сахалин.онлайн, находятся у специалистов в работе. В 2025 году преемником национального проекта «Безопасные качественные дороги» стал национальный проект «Инфраструктура для жизни» по поручению Президента России Владимира Путина.
Напомним, что через сервис Сахалин.онлайн, созданный по инициативе губернатора Валерия Лимаренко, можно сообщить о любой дорожной проблеме: яме, неработающем светофоре, некачественном ремонте, грязи на проезжей части и тротуаре, поврежденном дорожном знаке или ограждении.
Для этого нужно загрузить одноименное приложение или зайти на сайт, описать проблему, приложить фото или видео, указать на карте ее локацию. Далее обращение будет направлено профильным специалистам, а после отработки жалобы заявитель сможет оценить качество проделанной работы.
– Традиционно по количеству обращений среди муниципалитетов лидирует островная столица, на которую приходится 476 из общего количества за три месяца года, из них в работе остаются 106. В топ-5 улиц по количеству выявленных дефектов вошли проспекты Мира и Победы, улицы Комсомольская, Ленина и Дзержинского. Все жалобы уже отработали в Тымовском и Томаринском районах. Большую часть обращений решили в Аниве, Холмске, Охе, Долинске, – рассказал первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Эдуард Ри.