Более 36 тысяч обращений поступило на «горячую линию» ЖКХ за два года работы

16 ноября 2022, 02:30Дела житейско-коммунальные
Фото: sakhalin.gov.ru

Проблематика зависит от сезона

Наиболее активно каналом оперативной связи между населением и коммунальными службами, созданным по поручению губернатора Валерия Лимаренко, пользовались жители Южно-Сахалинска. В 2021 году в целом по области зафиксировано более 12 тысяч звонков. За 10 месяцев текущего – около 20 тысяч.

– Проблематика зависит от сезона. В начале осени спрашивают об отоплении, зимой – о расчистке от снега. Работаем с каждым обращением индивидуально, находимся с заявителем в постоянном контакте, – отметила руководитель кол-центра «горячей линии»  ЖКХ Татьяна Букреева.

В прошлом году звонившие чаще всего интересовались темой содержания и текущего ремонта общего имущества. Также остается много замечаний к работе некоторых управляющих компаний.

Раиса Ивановна обратилась от имени жителей дома, расположенного в Невельске по улице Яна Фабрициуса. По их мнению, кровле здания срочно требуется капитальный ремонт.

– Позвонила на «горячую линию». Операторы помогали решить этот вопрос, консультировали. Держали связь и с министерством ЖКХ, и администрацией района. Всё получилось. Теперь ждём следующего года, когда начнут капремонт, – рассказала Раиса Ивановна.

Житель Корсакова Алексей нередко звонит на «горячую линию». Обращается по различным вопросам: игнорирование заявок управляющей компанией, несвоевременный вывоз мусора, открытый люк, неудовлетворительное состояние детских площадок.

– Ежедневно езжу по рабочим вопросам по Корсакову и всем сёлам. Часто вижу какие-то проблемы. В свою управляющую компанию перестал звонить. Всё через кол-центр. Мне ничего не стоит сфотографировать и сразу отправить на горячую линию информацию. Когда вопрос решается, операторы сообщают мне о результатах, – сказал Алексей.

В этом году перечень задач «горячей линии» ЖКХ расширился. С августа сотрудники кол-центра принимают заявки на поставку угля. Также они контролируют доставку топлива потребителю. С 1 ноября по телефону «горячей линии» жители области могут задать вопросы, касающиеся газификации домовладений. Ответы на них готовятся с участием представителей регионального министерства энергетики.

Напомним, что обратиться на региональную «горячую линию» ЖКХ можно следующими способами:

позвонить по номерам 8‑800-302-00-65 со стационарного телефона или *0065 - с мобильного;

написать сообщение с помощью мессенджера WhatsApp по номеру 89248844203 (только для сообщений, звонки не принимаются). Необходимо будет указать фамилию, имя, отчество, адрес и обрисовать проблему.

 

Авторы:Департамент информационной политики