Дорог на обслуживании меньше, а забот большеНовость

8 февраля 2018, 00:45

В нашей дорожной службе сокращений не планируют
Как он отметил, ещё в 2017-м почти на 60 процентов сократилось финансирование ДРСУ из областного бюджета, тот же объём средств (в 41 процент от прежнего) сохранился и в 2018-м. То есть после нового года из области ничего не прибавили. И вместе с тем наполовину урезали километраж обслуживаемых дорог. А высокие требования по их содержанию остались прежними. В перечне обслуживания анивских дорожников остались трассы: Петропавловское – Воскресенское; Анива – Песчанское; Огоньки – Невельск.
В ДРСУ уже накоплен немалый опыт по зарабатыванию денег помимо основной произвольной деятельности, или на стороне, как там говорят. В настоящее время предприятие заключает договор с МБУ Анивское "Благоустройство" по расчистке и вывозу снега с территории округа, будут и другие виды работ.
Кроме того, по-прежнему остаётся востребованной продукция асфальто-бетонного завода-модуля. Анивский асфальт приобретают как другие районы области, так и наш муниципалитет. На этот год в планах администрации приличные объемы работ по ремонту дворов и внутренних дорог населённых пунктов. Да и в летний период дорожникам работы хватает, а значит, о занятости работников ДРСУ можно не беспокоиться.  И заплата за январь всему коллективу выплачена в прежних размерах, поскольку итоги 2017-го это позволили.
А вот в три ближайших месяца – февраль, март и апрель –  возможно придётся вводить неполный рабочий день для сотрудников, не занятых на содежржании дорог. Соответственно и зарплата у них немного уменьшится. По словам Александра Михайловича, сокращения руководство не планирует, тем более что оно слишком дорого бы обошлось, с учётом необходимости выплаты выходного пособия и средней зарплаты не один месяц. Не говоря уже о сложной процедуре согласования в государственной инспекции труда.
Корреспондент нашей газеты Иван Кулезин задал вопрос и о заброшенном цехе леспромхоза, который был в своё время собственностью области. В тёплое время года в этом сооружении повадились проводить время подростки. Там уже не раз устраивались пожары. А.М. Козырев подтвердил, что цех, от которого остались лишь фундамент да стены, относится к ДРСУ. Как не отнекивались анивские дорожники, их настоятельно попросили взять сооружение себе. У них нет финансовой возможности держать сторожей для охраны этого объекта. И теперь приходится то и дело забивать окна. Но доски всё равно отрывают, проникают внутрь. К заброшенной недвижимости приценивались разные предприятия, но узнав его остаточную стоимость (в один миллион рублей) от этой затеи отказывались. Зимой эта проблема пока отодвинулась – до лета.
С. Захарова
(источник фото: https://cdm.sakhalin.gov.ru/)
Авторы:ADMIN admin