Дорожное хозяйство

Дорожники из Анивского «Благоустройства»

Специалисты по содержанию дорог

Работники предприятия по созданию благоприятной жизненной среды в муниципальном образовании дорог не строят и не асфальтируют. Они их содержат, а это означает небольшой ремонт, расчистку, подсыпку и поддержание в рабочем состоянии. И всё это выполняется руками дорожного мастера Руслана Александровича Садеева и шести рабочих.

На троицком участке трудится Олег Викторович Романов. На анивском – Владимир Владимирович Гайдаев, Александр Александрович Васильев, Павел Александрович Васин, Сергей Михайлович Попков, Игорь Николаевич Журавлёв. Главный инженер Степен Русланович Рудак отзывается о них как об ответственных и знающих своё дело работниках. В их распоряжении – комбинированная дорожная и поливальные машины, пескоразбрасыватель, фронтальный погрузчик и автогрейдер.

Для серьёзных объёмов по дорожным работам МАУ Анивское «Благоустройство» привлекает подрядчиков –  «Стимул Групп», «Спецдорстрой», «Интерпром», «Вектор», индивидуального предпринимателя Андрея Михайловича Зарубина.

А в числе последних объектов по содержанию дорог – отремонтированные участки проезжей части в райцентре по улицам Кирова, Калинина (карточный ремонт в районе большого моста и ниже, возле магазина «Искра»). Провели ямочный ремонт в Аниве по улицам Пудова и Объездная; Матросова, Центральная – в Новотроицком; Центральная – в Успенском; а также в Воскресенском.

– Жалобы от населения на состояние дорог, конечно, поступают. По возможности стараемся исправлять. Но не всё в наших силах, тем более, что на обновление всех дорог Анивскому району нужно больше средств, чем выделяют. Возникают проблемы из-за грузового транспорта, когда наносят грязь и разбивают проезжую часть. И тут уже приходится разбираться муниципалитету, – пояснил  Степан Русланович.

В следующем году областной бюджет ожидает сокращение, но дороги останутся в приоритете. Прогнозируется удвоение сумм, выделяемых на ремонт и строительство дорог. А работники Анивского «Благоустройства» продолжат поддерживать их в эксплуатационном состоянии, обеспечивая транспортное сообщение.

С. Захарова

#Теги
Закрыть