С начала 2024 года на платформе обратной связи (ПОС) зарегистрировали более 10 000 обращений жителей Сахалинской области. Эксперты фиксируют высокий уровень доверия граждан к инструменту, который помогает напрямую взаимодействовать с органами власти и в кратчайшие сроки решать актуальные вопросы. В основном обращения островитян касаются здравоохранения, ремонта и строительства дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства.
– Платформа обратной связи стала эффективным инструментом диалога между министерствами и администрациями с обществом. Более 10 тысяч обращений за 9 месяцев, таков показатель высокого уровня доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы, – отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирёв.
По вопросам здравоохранения на платформе зарегистрировали 4 355 обращений. Большая часть из них (2 227) касалась электронной записи на приём к врачам, что демонстрирует актуальность проходящей цифровизации в сфере. Вопросы также затрагивали состояние автомобильных дорог (543 обращения), сферу образования (446 обращений) и проблемы в многоквартирных жилых домах.
– Обращалась с вопросом об открытом люке, без крышки, раньше она там была, а потом куда-то исчезла. Всего через сутки были проведены работы по установке крышки люка, – поделилась опытом использования ПОС жительница Новотроицкого Татьяна Сергеевна.
Напомним, жители могут обратиться с проблемой через баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти, в сообществе ВКонтакте или через личный кабинет на портале «Госуслуги». Также через мобильное приложение «Решаем вместе» для iOS и Android.
Платформа обратной связи продолжает совершенствоваться, чтобы обеспечить максимально удобное и эффективное взаимодействие между гражданами и органами власти. На сегодняшний день к ПОС подключены все органы власти, их подведомственные учреждения и администрации муниципалитетов Сахалинской области.
По информации регионального минцифры